|
| |
Пост N: 290
Зарегистрирован: 28.07.06
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.07.07 18:51. Заголовок: Re:
Я просто обожаю свою бету!!! Глава 5. Они немного позанимались, но осознанно мальчик смог только лишь немного понизить температуру тела, а узор так больше и не появлялся. В конце концов, Илес накормил гостей и уложил их спать. Тогда мальчик впервые увидел Странника без своих скрывающих сущность одеяний. Его рост под два метра, зеленоватая чешуя, выгнутые назад ноги, и жилистое тело вызывало странное ощущение настороженности и обманчивой хрупкости. Мальчик словно каким-то седьмым чувством ощущал, что это на первый взгляд худое и не отличающееся силой тело не так безобидно и неуклюже, как могло бы показаться в начале. Весь этот каскад чувств вызывал в душе ребёнка детское волнение и восторг. Разум мальчика начал перестраиваться… он пока не понимал, какие именно изменения протекали в его мышлении, но сами изменения он ощущал достаточно четко. Решив не утруждать себя больше этими мыслями, мальчик задумался на другую тему: он думал о том, что буквально вчера побирался на улице, в поисках еды и тепла, а сейчас у него есть еда, постель, одежда и… родитель? Или все-таки не родитель? Но кто-то, несомненно, близкий. Утром мальчик проснулся от каких-то перестуков снизу. Он, наскоро одевшись и умывшись, побежал посмотреть: что же там происходит? В тренировочном зале Странник в своей мантии, но без капюшона тренировался с помощью деревянного меча с каким-то парнем лет двадцати семи, их удары были стремительны и грациозны. Парень был на немного ниже сииса; с короткой стрижкой чёрных волос. Он не был сильно высоким и не был полным. Мужчина был среднего телосложения с четко прорисованными мышцами. Он практически не уступал сиису в скорости и, похоже, в силе так же. Но во время боя он допустил одну маленькую ошибку: попытался сбить Странника с ног. Возможно, будь сиис человеком, мужчина уже стоял бы над поверженным противником, но сиис не был человеком, его выгнутые крепкие ноги легко выдержали удар. Но только в цирке и книгах можно совершать боевые ошибки, на самом же деле такая ошибка в настоящем бою становится роковой… и в этом шуточном бою всё закончилось довольно быстро: бездарно потратив дорогую секунду на никчёмный выпад, мужчина получил сильный удар раскрытой ладонью в лоб, от чего потерял сознание. Илес подбежал и привёл в чувство парня: тот слабо помотал головой и, взглянув из под подлобья, весело улыбнулся Страннику. Сиис дышал ровно и выглядел, как будто ничего не произошло. - Ты как всегда неподражаем! – Странник спокойно прошествовал к стойке с мечами, и воткнул туда тот, который держал в руке. - А где Билл? – спросил сиис. Илес нахмурился. - Ушёл в наёмники, – Странник только покачал головой. Наёмники долго не живут. О нём можно уже говорить, как о мёртвом. - Славный парень был. Он один кто мог меня победить на мечах… ну не считая тебя, – Илес усмехнулся. - Ну что, встал, малыш? – наконец, на мальчика обратили внимание. – Иди и выбери меч, я поставлю тебя против какого-нибудь новичка, – мальчик только кивнул и пошёл выбирать меч. Они все казались ему очень неудобными но, в конце концов, он вытащил меч, немногим больше полу метра в длину. Илес тем временем привёл за руку мальчика примерно одного с ним возраста. Мальчуган по команде Илеса выбрал метровый меч, и попросил мальчика выбрать такой же. - С таким ножиком только за столом орудовать, а не в битве участвовать, – мальчик безразлично пожал плечами и взял метровый деревянный меч. Илес поставил их друг напротив друга, и показал мальчику, как правильно держать меч. - Начинайте… напади на моего ученика!... – но тут внезапно Странник подскочил к мальчику и шепнул ему на ухо: - Вспомни чему мы тебя вчера учили, попробуй добиться того самого состояния во время поединка, – Илес недовольно нахмурился: сиисы признавали только победу. Какие методы используются для её достижения – неважно. А ведь он считает мальчишку своим «детенышем». Ребёнок кивнул в ответ на слова Странника и начал вызывать в себе холод. У него, как ни странно ничего не получилось. - Начните! – мальчик, поняв чего от него хотят, с усилием поднял меч и попытался опрокинуть его на плечо соперника, на что противник лишь легко отошёл в сторону, и с не меньшим усилием подняв своё оружие, опустил его на голову паренька, мальчик в последний момент увернулся, но меч больно ударил по ноге. - Одно очко моему ученику, – Странник и бровью не повёл на провокацию Илеса. Тем временем, мальчик немного разозлился и снова попытался вызвать в себе холод, но у него ничего не получалось…. так он думал. Он не почувствовал холода, но взамен почувствовал, как меч становится легче. Он быстро поднял его, почти без усилий и по наклонной пустил в бок противника, в последнюю секунду ученик Илеса поставил под удар свой меч. Но шестилетние дети не обладали достаточной силой не только для того, чтобы отбивать удары пяти килограммового меча с разгона, но и просто его поддерживать в воздухе. От удара оба мальчика выронили свои мечи. Но тут же кинулись подбирать их; ученик Илеса из-за выучки, а бездомный мальчик только для того чтобы показать себя в лучшем свете перед оберегающими и кормящими его людьми. От волнения холодная сила в нём всё росла и росла, он двигался всё быстрее и грациознее шестилетки, мальчик схватил меч первым и наотмашь снизу вверх и вправо ударил противника в грудь. Тот охнул, из глаз у него покатились слёзы, он пару раз всхлипнул но, посмотрев на учителя, глубоко вздохнул и не заплакал. Он поклонился, признавая победу противника, и отошёл к учителю. А мальчик стоял и не дышал… точнее, он сам не понимал, что не дышал, холод брал своё, лёгкие перестали работать и воздух каким-то неведомым образом попадал в кровь… а может и не попадал. Но это не было столь важно, важно было то что он смотрел на сииса и в груди у него за последние шесть лет стало немного теплее, чем прежде, лицо сииса выражало крайнюю степень довольства и гордости. И он был доволен своею победой и победой своего детёныша. А вот Илес не разделял их радости: ученик, которого он учил вот уже месяц, не смог справится с новичком, который наверняка первый раз в жизни взял меч в руки. Но с другой стороны, этот мальчишка идеально подойдёт для передачи знаний, наконец-то он их обновит. - Поздравляю. А ты, Мартин, пшёл тренироваться! И на две недели вперёд будешь мыть полы, – названный Мартином уныло вышел из помещения, предварительно воткнув меч на место и зло посмотрев на победившего его противника. Детёныш сииса в свою очередь тоже воткнул меч на место и выжидательно посмотрел на Странника, подобно верному щенку ожидающему следующей команды. - Кстати, того «опасного преступника» поймали. Так что теперь вы можете свободно выйти из города, – Странник отрицательно мотнул головой. - Мальчику следует набраться сил, для того чтобы пережить столь дальнее путешествие. Да и потренировать немного стоило бы, – Илес утвердительно кивнул. - Тогда ты… - Илес показал пальцем на ученика, ранее состязающегося со Странником - … обучаешь мальчишку битве на мечах. Гонять нещадно. А мы со Странником пока поговорим, – с этими словами сиис и человек вышли из зала. *** Через несколько дней, благодаря регулярным тренировкам в обращении с формой и оружием, мальчик мог поднимать учебный топор… но не более, чем поднимать. Его ровесники по учёбе на мечах стонали от зависти к такой силе. С ним никто не общался, а он в свою очередь и не старался завести друзей. Он был замкнут, и постоянно стремился к знаниям. Ему было очень стыдно за то, что все умеют читать, а он нет. А так же писать, считать и прочее... Илес, Странник и пара старших учеников с удовольствием помогали ему в этом учении… когда у них было время. Но однажды сиис просто объявил мальчику о том, что они уходят, мальчик очень переживал по этому поводу но виду не показывал, подражая сиису, по лицу которого совершенно невозможно было прочесть какого-либо чувства… ну кроме тех, которые он самостоятельно перенял у людей для более лёгкого общения с оными. Сборы были скорыми, Странник привёл пару лошадей, нагрузил их провизией и тёплыми вещами. Илес на прощание подарил мальчику простой, но надёжный кинжал. Когда они вышли в город, Странник поплотнее замотался в плащ а мальчик даже ухом не повёл на особенно сильный мороз. - Ничего, наша деревня находится там, где всегда тепло. И где можно плавать в глубоких реках. Ещё не скоро ты вернешься в этот морозный край, – мальчик ничего не ответил. Он не знал, что такое «всегда тепло». Родившись за экваториальной зоной он видел солнце только в короткие два с половиной месяца лета. Они двинулись через южные врата города, и к полудню миновали последнюю заставу. Хоть мальчик никогда и не ездил на лошади, был всё-таки ребёнком, а дети, как известно быстро всему учатся и ко всему привыкают. Так что особых проблем с верховой ездой не возникло. Приблизительно в полдень они остановились на короткий привал, лошадям дали овса, а сами путешественники перекусили вяленым мясом. И снова в путь. Странник периодически соскакивал с лошади и бежал рядом. Зачем он это делает, мальчику было не понятно. Ночлег устроили на какой-то поляне. На ней явно останавливались очень часто, так как кострище было хорошо заметным. Пока они готовили ужин, к этой же поляне подошли ещё трое путников, они остановились у второго кострища. Мальчик и Странник не общались с ними, в свою очередь путники не навязывали своего общества. Они молча развели костёр и так же начали готовить еду. Они практически не разговаривали, чаще общаясь какими-то непонятными знаками или звуками. Сиис в их компании чувствовал себя напряжённо, он знал, что подобный тип людей – наёмники. Притом их соседи были не простыми юнцами, а профессионалами своего дела. Он больше волновался за детёныша, который за такой короткий срок стал Своим с большой буквы. Но тревоги сииса были напрасны: сейчас наёмникам плевать на его шкуру. Было видно, что они тоже собираются в южные края: об этом говорил минимум тёплой одежды. - Сиис, – Странник внутренне напрягся, но ничем не выдал этого. Он вопросительно посмотрел на одного из наёмников который стоял в пяти метрах от него и звал. - Мы дежурим первые, потом вы, – сиис только лишь коротко кивнул. Это был негласный закон путников. Если стоим вместе, то и дежурим тоже вместе. Сиис уложил детёныша спать и только потом лёг сам. Когда Странник заснул, мальчик встал и потихоньку отошел от костра. Он сел в медитационную позу и начал тренироваться, ему очень хотелось овладеть той силой, что была дана ему природой. Илес сильно напугал мальчика рассказами о тех, кого сила подмяла под себя, но у него плохо получалось. Так, в тщетных попытках, он задумался над тем, как круто изменилась его жизнь: вот он побирается и ест с помойки и вот он уже едет одетый и обутый, сыто накормленный и в тепле. Его учат читать, писать, драться и воевать. Как ни странно, слова «драться» и «воевать» абсолютно разные по значению. Драться – это использовать возможности своего тела для защиты оного, а воевать – это искусство убивать, тихо, быстро, эффективно. Он ещё не представлял, какое преимущество у него пред другими. У него не было воспитания, родителей и прочих приятных прелестей жизни, которые делают человека слабым, а значит, у него и не было жалости, радости, тяги к жизни и боязни смерти. Илес и Странник понимали, что если правильно взрастить этого детёныша, получится первоклассный воин, который может поспорить в жестокости и силе с горными людьми, и жителями морозных пустынь. А если учесть его способности к магии и боевую форму в столь раннем возрасте… то невольно задумываешься: какой же человек вырастет из него и человек ли? По какому пути он пойдёт? Люди с такими возможностями никогда не могут оставаться незамеченными: короли, воители, завоеватели, профессиональные наёмники и т.д., все те, о ком мгновенно разлетается молва по миру. Одних ставят в пример, другими пугают. Будут ли его ставить в пример? Или его имя будут боятся произносить в миру? Когда Странник с Илесом обсуждали эту тему, они почему то не затрагивали такие варианты, как где он будет спокойно жить. Например, работать, создавать семью и т.д. Их жизненный опыт, их многовековая интуиция, их знания истории и просто какое-то непонятное предчувствие говорили о том, что мальчик не сможет жить мирно. Тем временем мальчик, отвлеченный от мира не заметил, как сзади подошёл один из наёмников. Почувствовав чужой взгляд, мальчик обернулся и увидел немного удивлённое лицо наёмника. Он не сразу обратил внимание на то, что ночь стала гораздо светлей. - Что с тобой? – наконец спросил наёмник. Мальчик продолжал смотреть ему в глаза и просто пожал плечами. Наёмник потянул руку дотронуться до мальчишки, но тот отступил. Наёмник удивлённо посмотрел на него. - Я не причиню тебе вреда, у тебя наверно температура. Или сломался тепловой амулет. От тебя идёт пар, – мальчик упрямо смотрел наёмнику в глаза и молчал. Наёмник снова потянулся потрогать лоб мальчишки но тот снова сделал шаг назад. Наёмник сделал непонимающе вопросительное выражение лица и посмотрел в упрямые глаза мальчишки. Упрямство исчезло, сейчас там была пустота, зато лицо периодически корчилось как от боли. Его сила начала искать выход; если накачивать любой закрытый сосуд чем-либо, то достигая пика давления и возможности расширяться либо изменяться, сосуд изменится, а если нет, то просто взорвётся. Подобное сейчас и происходило с мальчишкой. Либо он сейчас взорвётся, либо изменится. Ночь для него становилась всё светлее, а краски всё четче. Его внимание уже стало охватывать всё вокруг, он видел, как заинтересованно смотрят остальные наемники и как тянется забеспокоившийся наёмник к нему. Он пытался препятствовать этому, но это получалось с трудом. Ему было уже больно, руки начали чесаться, потом ноги, но он не обращал на это внимания. Он пытался остановить процесс. Он пытался сдавить эту силу, рвущуюся наружу. Наёмник смотрел уже с ужасом на то, что происходило с мальчишкой. Его лицо резко становилось то матово белым то синеватым и обратно, сквозь кожу пробивался какой-то синий узор, но тут же исчезал, чтобы появится снова. Неожиданно взор мальчишки уловил сииса, на секунду отпустило, но только для того, чтобы скрутить ещё сильнее. Странник подскочил к мальчишке вплотную и заглянул в глаза. Сиис был бодр, как будто и не спал вовсе. Сиису всё стало понятно с одного взгляда: сила данная детёнышу искала выход. И если ей не дать этого выхода, то произойдёт что-то непоправимое. Он схватил детёныша и потащил его в лес подальше от любопытных взглядов. Они наткнулись на какую-то поляну, там сиис начал говорить быстро и поэтому его речь была мало понятной. - Сссгусти воздух перед цсобой! Он подвлазccстен твоей ссиле, используй её. Сзаставь возссдух сгусститься! Прикашжи ему, мысленно сдави его! – мальчик готов был на всё! Лишь бы кончились эти муки, он вытянул руку и начал сжимать, и даже не ожидая успеха, почувствовал сопротивление воздуха в своей руке. От удивления он резко разжал руку, ему стало немного легче. Но вот снова волна пошла по его телу, и он неосознанно снова начал сжимать руку. Давление всё росло, и воздух уже заколыхался в его ладони, стало отчётливо видно небольшой сгусток воздуха. Малыш радовался своему первому успеху. Он смотрел, как сиис держит в ладони такой же сгусток, но у него вместо воздуха в руке образовался сгусток какой-то жидкости. Малыша уже не ломало болью и он начал ещё увеличивать давление. Через несколько секунд воздух стал превращаться в жидкость (от автора: при больших давлениях или сверхнизких температурах любой газ становится жидкостью; от беты: мы физику учили; снова от автора: я знаю, но не каждый помнит и учится в школе… например я там искал тех кто пойдёт со мной выпить… когда ещё учился там). - Хватит, больше не сжимай, – малыш словно не слышал его, зачарованно глядя на сгусток жидкости в руке, при этом продолжая сжимать. - ХВАТИТ! – крик Странника привёл детёныша в чувство. Он перестал сжимать, но уже заметил что со сгустком происходит что-то не то. - Постепенно расслабь руку. Только ПОСТЕПЕННО! – как только ребёнок перестал сжимать, рука сама расслабилась и тонны воздуха загнанные в шести сантиметровый шарик в диаметре вырвались на свободу сшибая с ног как Странника так и малыша…
|